Воскресенье, 19.11.2017, 04:08
Приветствую Вас Гость | RSS

Авто

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Март » 31 » Повод для гордости №1
08:37
Повод для гордости №1
Все собираюсь похвалить сам себя, да руки до клавиатуры по этому поводу как-то не доходят. А похвалиться есть чем.Начну с темы, которая в последнее время всем темам тема — про социальные сети.Думать о создании сообществ в соцсетях нашего автомобильного дилера начал примерно год назад, даже начал что-то пописывать по этому поводу. Впрочем, написанное оказалось никому особо не интересным, поэтому я решил перейти от теории к практике :)Переход к практике занял ни много ни мало несколько месяцев. Основная часть времени ушла на то, чтобы:1) определиться, что делать, и самое главное — зачем;2) определиться, какими силами эту работу делать;3) подготовить для этого все необходимые условия.Теперь, ежели интересно, подробнее по пунктам.1. Про зачемНу тут все просто до состояния ситцевости трусов. Перед тем, как начинать работать с соцсетями и/или в них, надо непременно сделать одно необходимое и достаточное действие — подумать. Думать вообще иногда полезно, а уж в таком серьезном деле — еще и необходимо :) Казалось бы, озвучил я сейчас очевидную вещь, прописную истину, все и так про это знают. Каково же было мое удивление, когда я, начав копаться в автомобильных группах соцсетей, созданных официальными конторами, пришел к выводу, что в большинстве случаев этот пункт во внимание не берется совсем.Update 13.02.2012. Приведенный ранее пример скрыт. Причина - его увидели те, кому он, в принципе, и был предназначен; причем не просто увидели, но и прореагировали. Повторю мысль, в этом примере озвученную: представительство Шкоды в России - одно из самых адекватных и вменяемых представительств автобрендов в нашей стране. Еще раз это мое убеждение подтвердилось их оперативной реакцией, а кроме того - способностью адекватно воспринимать критику. Еще одно кроме того - очень приятным оказалось то, что оно (представительство то бишь), высказало конструктивную критику про нашу группу (ссылка ниже), ну и что похвалило - тоже, конечно, очень приятно.Когда я задумался над вопросом из п.1., то оказалось (для меня), что все вертится вокруг двух понятий — интерес и лояльность. Захотите включиться в работу в соцсетях — подумайте в этом направлении: что эти слова означают для вас лично? Что могут означать для ваших клиентов? Что можно и нужно делать/писать в сообществах, что будет отвечать этим понятиям? Чего, наоборот, делать не нужно ни в коем случае?Кстати, отсюда, от раздумий, можно много чего вывести. Начиная от ответов на какие-то конкретные вопросы, типа, например, нагонять участников группы с помощью ботов и заканчивая принципами, правилами составления сообщений на стену.2. Про какими силами (как и с кем)Сразу стало понятно, что самостоятельно я эту работу не осилю. Отсюда варианты, причем их не много:а) аутсорс агентствуб) человека в штатв) что-нибудь среднее между пп. а) и б)Чем больше я думал про п. а), тем меньше он мне нравился. Во-первых, вопрос цены. Во-вторых, агентства в основной массе своей действуют «по-накатанному» — то, что они делают для вас, они уже делали для вашего конкурента. Ну или будут делать — тоже есть такая вероятность.Опять же, в моем конкретном случае появилась анекдотическая ситуация — агентство, которое предлагало нам свои услуги и очень было заинтересовано в их оказании, делало группу в той же сети дилеру того же бренда, что и наш. Я такой сижу в раздумьях — может все-таки пусть агентство работает, а раз они таких денег стоят, значит, знают, что делают наверное? И тут бабац — видеоклип про нас, который делал для нас же один автоинфопортал за наши же деньги, появляется на стене группы соцсети того, другого дилера. Я такой пишу представителю агентства: а не охренели ли вы может, уберете этот клип, а? А мне в ответ: иди отсюда, мальчик, не мешай не уберем! В-третьих, и пожалуй, в главных: если делать все как надо и париться по п.1 про «зачем», то там я уже писал про слово «интерес». А, например, пост, интересный членам соцсети, может быть написан, имхо, только в том случае, если человеку, который его писал, было это делать интересно. Вопрос: в случае аутсорса агентству — возможно ли это? В качестве ответа — покажите мне ряд интересных постов (хотя бы из трех), которые для кого-нибудь эти агентства написали бы. Они, блин, пресс-релизы то интересно написать не могут! Вышеприведенный пример про ответ на шум в супербе и качества, которые предъявляются к копирайтерам — тоже каг бе ответ на вопрос.3. Про условия.Ну а третье логически вытекает из первых двух пунктов. Единственное что — добавлю: на все проекты, сколько бы они ни стоили и сколько бы ресурсов не требовали, как правило, добро дает руководство. В нашем случае, чтобы дать добро не просто на работу в соцсетях, а чтобы работа эта получилась не «как всегда», руководство должно обладать двумя необходимыми и достаточными качествами — адекватностью и вменяемостью. Чтобы способно было понять, что не надо делать так, чтобы стена группы в соцсети состояла только из анонсов акций и спецпредложений, и на законный в принципе вопрос «а почему это?» могло услышать и воспринять четкий и аргументированный ответ, который у вас появиться после проработки п. 1.Мне в этом отношении повезло. Так что — с гордостью представляю самую лучшую группу про Шкоду в соцсети, которую делает оф. организация.Пока гордиться могу только группой ВКонтакте, скоро допилим дизайн в мордекниге. В ЖЖ смысла нам как дилеру группу такую создавать нет, в случае чего-нибудь интересного мы в сообщество spb_auto пишем, ну а неинтересное все равно никому пользы не принесет.
Просмотров: 34 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Март 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031