Пятница, 29.03.2024, 10:33
Приветствую Вас Гость | RSS

Авто

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 4
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2016 » Март » 31 » Печальное ТО у официалов на Войковской
08:23
Печальное ТО у официалов на Войковской
Являюсь счастливым обладателем С4 VTS гос. номер Т994МС197. В прошлый вторник 20.12.11 загнал машину на ТО 100 и диагностику к официальным дилерам в Ситроен Центр на Войковской, в Проектируемом проезде №995. К официалам обратился с мыслями о том, что машина специфическая, официалы ее знают, сделают нормальную диагностику, расскажут что как, кроме того до этого все ТО делались в соответствии с регламентом так же, у официалов, несмотря на то, что гарантия закончилась уже давно.На следующий день 21.12.11 забираю машину, салон авто (белая кожа) грязный — заляпали сидения и некоторые панели, ни о каких чехлах на сидениях (которые, кстати, должны при мне надевать и снимать) и речи нет, стеклоомыватели вообще не проверили, хотя по регламенту должны были (из передних работал только водительский, задний вообще не брызгал). Нашел старшего мастера Андрея Николаевича (фамилии, к сожалению, не знаю), показал салон, высказал свои претензии. Сказали — приезжайте в выходные, все почистят. Приезжаю в воскресенье 25.12.11, оставляю машину. Почистили. Стеклоомыватели опять не проверили, мотивируя тем, что на данную диагностику надо записываться отдельно и сейчас у них времени на это нет, так как все расписано. Выезжаю с дилерской парковки — появился стук из передней части. Ну, думаю, может что-то смотрели, оставили гайку или еще что. Проходит какое-то время — появился резкий химический запах в салоне.На следующий день звоню в Ситроен Центр, записываюсь на очередную! диагностику с жалобами на стук и запах. В тот же вечер по пути с работы заезжаю в гаражный сервис, чтобы почистить форсунки омывателей, которые вообще брызгать перестали — весь день катался, поливая лобовое из бутылки. Открываю капот — масляной пробки нет, весь двигатель в масле.Мягко говоря, был удивлен. Я за официальной диагностикой, ТО и ремонтом ехал, а у меня в итоге после этой диагностики, ТО и ремонта двигатель маслом залит. Какие будут последствия этого, пока неизвестно. Особенно, учитывая то, что двигатель у меня необычный.С утра 27.12.11 опять приезжаю в Ситроен Центр, нахожу все того же старшего мастера Андрея Николаевича, показываю ему двигатель с тряпкой вместо масляной пробки (заткнул, чтобы масло не выбивало по пути от дома в сервис). По словам мастера, под капот в воскресенье вообще не залезали, что логично, так как вроде как чистили салон. Машину на подъемник, снимают защиту картера, ищут пробку — пробки нет. Говорят, что сегодня посмотреть не успеем и мастер, в смену которого Вам делали ТО — Виктор Черненко, работает только завтра, он машиной и займется. Оформился, заказали пробку, сейчас жду, езжу на метро. Должны выяснять причину стука и запаха, продиагностировать двигатель.Впечатление такое, что, то ли, когда делали ТО, то ли, когда в воскресенье «чистили» салон, специально, из вредности, так как нажаловался на грязный салон, то ли по халатности не закрутили или ослабили масляную пробку, которая и стучала, а потом вообще вылетела. Или же стук просто является последствием пропажи и выбивания масда из двигателя. Доказать я, естественно, ничего не могу. Но факт остается фактом — до приезда на ТО и диагностику таких проблем не было, после — появились.Жду, что скажут завтра. Вроде как, если масло попало на ГРМ, а было оно на всем двигателе, когда вечером 26.12.11 открыл капот, ГРМ надо менять, это — около 10 000 руб. При том, что, сейчас пробег у машины 88300 км, а ГРМ меняли на 60000 км. То есть, тысяч 30 я бы на нем еще проездил. Мастер, осмотрев сегодня моторный отсек заключил, что у меня все чисто и масла на ГРМ нет, что вполне ожидаемо. С чем связан стук так же неясно. На мой взгляд, вполне возможно, что он является последствием выпада масляной пробки, которой, как я уже говорил, в моторном отсеке не оказалось. Тем не менее все это время стук сохранялся. А вообще, я боюсь представить, какой ремонт мне светит и что могло произойти с машиной, пока я с разлитым по двигателю маслом катался. Ну и в конце концов, как сегодня сказал мне мастер-приемщик, оформляя магишу — ездить без масляной пробки просто небезопасно. То есть я просто-напросто подвергал себя опасности.До этого ТО не раз заливал масло, закручивал пробку и все было ок — ничего не выпадало. А тут, после ТО выпало. Кроме того, я ценю свое время, и у меня нет возможности через день на сервис мотаться и проводить там по часу. С помощью простой логики прихожу к вышеописанной последовательности событий. Тем более после ТО доверия к этому сервису нет.Вот такая откровенно странная история.
Просмотров: 393 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Март 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031