Воскресенье, 19.11.2017, 04:11
Приветствую Вас Гость | RSS

Авто

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Март » 31 » Что такое хорошо и почему так плохо
08:36
Что такое хорошо и почему так плохо
Снова задумался о профессионализме и отношении к работе. Например, какая задача любого руководителя? Придумать способ заставить сотрудников работать на благо компании. Но часто бывает наоборот. Приходит сотрудник к руководителю и рассказывает тому, как улучшить работу или сделать бизнес руководителя более доходным. А тот ни мычит, ни телится. А потом ещё и говорит такому сотруднику: ты иди свою работу работай, а в чужие дела не лезь. Но при случае всегда спросит - а что ты такого нового придумал, чтобы стало лучше? Вот и получается, что люди, которые вроде по работе должны придумывать новое, а потом заставлять остальных это новое использовать, думать совсем не умеют или не хотят. А те люди, которые вроде должны тупо исполнять указания руководства, начинают думать и предлагать, а их просто ставят на место. И дело стоит на месте. Но руководство периодически возвращается к вопросу: а что у нас появилось нового? И слышит одинаковый ответ. Ну, вы уже догадались, какой.Это была присказка. А теперь сама сказка.Сказка про отношения производителей, дилеров и социальных сетей. Моё мнение - любая группа в любой социальной сети будет жива только при заинтересованности модератора группы в теме. Недавно rorocho  похвалился своей группой "Вконтакте". Я хоть там и не зарегистрирован, и не являюсь поклонником Шкоды, но увлечённо почитал некоторые сообщения. И что же мне там понравилось? А понравилась живая и неофициальная манера изложения сути. Приправленная грамотным слогом и техническими терминами совсем немного (надеюсь, не перехвалил?). Кстати, как вы думаете, за что народ так любит передачу Топ Гир?А теперь зайдите в любую другую группу в любой сети. Увы, живость почти не встретишь. Не знаю, кто и как ведёт эти группы, могу судить только по своему месту работы, так как мой стол находится рядом со столом нашего заводилы всех групп. Наш заводила обычный пиарщик, не помню уже какой по счёту на моей памяти, которому в наследство от предыдущего досталась задача периодически кидать ссылки на статьи с сайта. И всё. Ну а что он ещё может, если вообще не имеет никакого отношения к редакции, не знает ничего про автомобили, а подчиняется директору по рекламе? А даже захоти он что-либо изменить, не смог бы, так как наш чудный сайт automobili.ru, в который вбухано куча денег и труда, не позволяет никаких вольностей? Под вольностями понимаю возможность любому автору написать любую статью или отзыв по теме, посетителю написать комментарий или задать вопрос, а автору ответить на вопрос - то есть создать реальное живое общение с обратной связью. А я предлагал идти ещё дальше - выкладывать на сайт статьи в том виде, в каком они были до правки в журнальную версию. Ведь количество текста и слог для статьи в журнале всегда строго регламентируются. А в инете можно хоть по миллиону знаков и сотни фотографий выкладывать, да и писать можно попроще, попонятнее. И даже не попонятнее, а "по понятиям". Думаю, и такой вариант изложения нашёл бы своего читателя. Да только не нужно это никому. Никому, от кого зависит принятие решений. "А что про нас рекламодатели скажут?" Действительно, а что они скажут, если в комментарии будет написано "статья говно и тема ни о чём". Или того хуже - "автомобиль говно, а вы его как конфетку подносите". Главное - не испортить отношения с рекламодателем. А читатель? А что читатель, денег с него ведь не поимеешь? Вот тут и кроется ошибка. Но ведь у нас есть читатель! Ну, есть несколько десятков тысяч эстетов на 30 миллионов автовладельцев. Почему эстетов? Потому что журнальный формат очень рафинирован и лишён технических изюминок, за то много эмоциональных образов и словоблудия. В общем, некое подобие произведения искусства, созданное для созерцания, а не для размышлений. Это моё личное мнение, которое никому не навязываю. И допускаю, что могу ошибаться, и что наш журнал - просто шедевр журналистики. Правда, я вижу, как он создаётся...Но я опять отвлёкся. Снова хочу сказать о живом общении. Кстати, очень часто и статьи из интернета грешат сухим слогом и невозможностью оставить своё мнение рядом с мнением автора. Да и материал преподносится не как мнение автора (а что же это ещё?), а как догма: так и не иначе! Удивительно то, что самый живой (на мой взгляд) сайт drive.ru после смены дизайна просто убил свою самую главную фишку - привязку всех статей к отзывам из форума! Или отзывов к статьям - не так важно. Я туда только за этим и заходил, хоть и не зарегистрирован в сообществе drive2. Мне было интересно мнение людей! А мнение автора меня волнует только в том случае, если нет собственного.И снова отвлёкся. Так вот, моё мнение. Группу в социальной сети (и даже в нескольких сетях одновременно) должен вести только человек увлечённый и владеющий информацией, то есть компетентный. А также имеющий достаточную свободу самовыражения. Я вот на все 100 уверен, что если такую миссию возложить на asya_fly , предложить Насте такую работу, да она за свой Фольксваген кого угодно порвёт! Подучить немного, подковать - и будет она всё свободное время проводить не в ЖЖ или Дозоре, и даже не в общении с друзьями, а в своих группах, где будет всем доказывать превосходство немчуры над япошками. Извини, Настя, за вольную интерпретацию и полёт фантазии, просто я других таких верных марке не знаю.Кстати, может в этом и есть отличие профессионалов от любителей, что профессионалы всё делают слишком правильно и сухо? Правильно, сухо, без искорки, с 10 до 18 и за деньги. 
Просмотров: 31 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Март 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031