Четверг, 22.06.2017, 21:22
Приветствую Вас Гость | RSS

Авто

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Архив материалов
Самая успешная команда в истории Чемпионта мира по ралли (World Rally Championship) Citroёn Total Abu Dhabi World Rally Team примет участие в Moscow City Racing 2014. На счету команды 93 победы и 8 титулов мирового чемпионата по ралли WRC, 5 из которых завоеваны в период с 2008 по 2014 год. Мастерство управления раллийным Citroёn DS3 на трассе Moscow City Racing в этом году покажет пилот команды Крис Мик.34-летний гонщик из Северной Ирландии впервые выступил за команду Citroёn еще на юниорских этапах WRC в 2005 и в 2006 годах. В 2009 году Крис Мик завоевал чемпионский титул в серии Intercontinental Rally Challenge. В 2013 году пилот возвращается в чемпионат WRC и в нынешнем сезоне становится первым британским пилотом, принимающим участие в полной программе Чемпионата мира по ралли с 2003 года.Крис Мик: «Я был невероятно рад приглашению «Citroёn Россия» принять участие в Moscow City Racing, которое в 7-ый раз пройдёт у стен легендарного Кремля. Для меня будет настоящим удовольствием вст ... Читать дальше »
Просмотров: 23 | Добавил: admin | Дата: 31.03.2016 | Комментарии (0)

После окончания Политехнической школы Анри Ситроен (будущий основатель компании Citroen) работал в мастерских, где производились детали для паровозов. В 1905 году Ситроен наладил там выпуск зубчатых колёс (шестерён) — гораздо совершеннее тех, что делали конкуренты. Сконструировал их никому не известный польский механик-самоучка. А Ситроен вовремя разглядел, что новая технология очень перспективна, и купил патент на её использование. Очень быстро шестерни стали пользоваться спросом на международном рынке - в Лондоне, Брюсселе и даже в Москве. Отсюда берёт начало и эмблема компании в виде перевёрнутых букв «V», которые схематически обозначают конические шестерни. Во Франции эту эмблему называют «двойной шеврон».
Просмотров: 29 | Добавил: admin | Дата: 31.03.2016 | Комментарии (0)

 Задумался о замене трубы на своем моце на более громкую. Инфы не так много, но слышал что простым слипоном (заменой банки) вопрос не решить, надо менять всю систему от горшков, чтобы выкинуть катализатор. Слышал, что трубы на эту модель делают Arrow  потом можно ставить любую банку, хоть акрапович, хоть 2 брата. Подскажите, может есть другие варианты/производители или вообще способы?Благодарствую! 
Просмотров: 25 | Добавил: admin | Дата: 31.03.2016 | Комментарии (0)

Не в целях рекламы.Попался нам в руки экземплярчик для Kawasaki GPZ500 конструкция как и качество выглядят отменно, работает на агрегате уже в течении 5000 км...Если к концу сезона покажет себя хорошо, то наверное себе буду брать.Правда цена кусачая.... Ссылка на сайт производителяконечно такой фильтр оправдывает себя если ты с трека не вылазишь или если у тебя дальняк на больше чем 12К км....
Просмотров: 24 | Добавил: admin | Дата: 31.03.2016 | Комментарии (0)

Вот пришел момент переобуваться, передняя резина еще нормальная, заднюю однозначно менять. Скажите, какая есть неплохая и недорогая резина? И можно ли менять только зад? Сейчас вроде пирелли стоит.Так же если кто знает где занедорого купить - буду благодарна за контакты.Спасибо!UPD А еще,кстати!В преддверии мегатрипа по европе,мой расход (7,5-8 л) очень пугает. Есть ли крутые шаманские способы уменьшить расход?
Просмотров: 24 | Добавил: admin | Дата: 31.03.2016 | Комментарии (0)

имеется шестисотый хорнет 98 года (пробег 28000)вчера заметил маленькую лужу непонятной жижи под мотомжижа накапала с шланга дренажа расширительного бачказаглянул в бачок - а там пипец (масло соответственно ушло, но в движке, то что осталось - чистое - эмульсии нетмот покупался в начале сезона, без пробега по РФс момента покупки проехал около 8000ездил относительно спокойнодвижок работает нормальномной не перегревался ни разутолько клапан на холодную стал постукиватьвопрос в том куда копать?у меня варианта два:либо прокладка под головойлибо масляный теплообменник, который стоит спереди на движке рядом с фильтромголовку не особо охота трогатьа на теплообменнике, судя по мануалу, все прокладки (резиновые кольца) при демонтаже\монтаже должны менятьсяхотя, недавно разбирал двиг с цивика - там везде такие же колечки и они явно не одноразовыев общем, если кто сталкивался с подобным - подскажите как чего 
Просмотров: 27 | Добавил: admin | Дата: 31.03.2016 | Комментарии (0)

Контрруление - "контролируемое руление"В этом теоретическом уроке нашей виртуальной мотошколы речь пойдет о самом, наверное, неоднозначном понятии основ управления мотоциклом - контррулении. Термин неудачный, воспринимается как альтернатива какому-то "просто рулению", хотя имеется ввиду поворот колеса в сторону, противоположную направлению поворота.В тематических мотофорумах можно найти целые простыни споров касаемо теории с привлечением гироскопических моментов колес, переноса масс и "специфических движений телом".... Часть перечисленных аспектов оказывают влияние на руление, но они только дополнение к основному принципу.Я попробую упростить теорию, ведь согласись - для пользования микроволновкой абсолютно необязательно разбираться в физике СВЧ. А для любителей физики постараюсь со временем описать все в формулах в отдельном материале о физике движения мотоцикла. Для многих является откровением то, что угол наклона, необходимый для прохождения некоего пов ... Читать дальше »
Просмотров: 46 | Добавил: admin | Дата: 31.03.2016 | Комментарии (0)

Ребят, стал недавно счастливым хорнетоводом:3 вопроса к опытным байкерам, надеюсь на доброту и отзывчивость:Нужно ли искать топливный фильтр бензонасоса для pc41, хотя бы про запас? Michelin power 2ct стоит своих денег для города?Юзал ли кто-нибудь иридиевые свечи (NGK9 или DENSO) на хорнете >2007? Помимо долговечности есть реальные плюсы для инжекторного хорнета?
Просмотров: 30 | Добавил: admin | Дата: 31.03.2016 | Комментарии (0)

Доброе утро)В выходные хочу сделать ТО мотоциклу.В частности отрегулировать клапана.Если у кого есть некий опыт таких вещей - поделитесь пожалуйста.Я пока себе это так представляю: снять крышку,померять зазоры, купить нужные шайбы - поставить.Где брать эти шайбы я представляю слабо, зазоры вероятно есть в сервис мануале, а для замеров.. нужна такая специальная штукаВсе так?)И еще вопрос напоследок.. я могу что-то там необратимо напортить?)Спасибо!
Просмотров: 26 | Добавил: admin | Дата: 31.03.2016 | Комментарии (0)

Плита крепления к хребту рамыБолты с опорками продеваются через технологические отверстия в рамеЗатяжка болтов плиты на рамеПосадка бензобака на свое штатное местоОтверстия в "плите" для крепления "мачты"Соединение "мачты" и "плиты"Собранная конструкцияУстановка демфера и рулевой тягивсе в сборе.Два образца успешно уже сезон бороздят просторы Украины. Хозяева довольны :)
Просмотров: 31 | Добавил: admin | Дата: 31.03.2016 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 14 15 16 17 »
Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Июнь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930